Вероника Владимировна Баркова

Учитель русского языка и литературы

Настоящий учитель — не тот, кто постоянно воспитывает своих учеников, а тот, кто помогает им стать самим собой, считает Вероника Владимировна: «Развитие творческой личности — вот к чему я стремлюсь, когда иду на урок. Эрудированные, грамотные, начитанные ребята — наше будущее. Я верю в способности каждого ребенка, все они могут стать успешными. Надо лишь подсказать ему правильное направление для осуществления своей мечты».

Московский государственный областной университет, бакалавр программы «Русский язык и иностранный (английский)»

Курсы:
Школа Китайгородской «Методика построения современного урока», 2018
ЦПСО «Точка Пси» «Профессиональное развитие педагога современной школы: от ценностей к технологиям», 2018
LEGO Education «Основы организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием образовательных решений LEGO Education», 2018
Школа Китайгородской «Психолого-педагогические основы обучения», 2018
Школа Китайгородской «Диагностика профессиональных компетенций преподавателей», 2018
ЦИОиВ «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020
Общий стаж:
6 лет
Пед. стаж:
4 лет

В знании языков заключается способность преодолевать любые границы. Роль педагога в достижении этой цели заключается в том, чтобы научить детей любить учиться, ведь ум, по словам древнегреческого философа Плутарха, — это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь.