Святослав Вячеславович Иванов

Учитель Технологии

Участник муниципального профессионального конкурса «Молодой педагог — 2017» в рамках VIII городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к признанию – 2017». Награжден дипломами Фестиваля образовательных сайтов. Подготовил двух призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады по технологии.

Изучает приемы работы на лазерном станке. Занимается 3D-моделированием в TinkerCad. Интересуется вопросами, связанными с методикой организации проектной деятельности, олимпиадного и кружкового движений.

Святославу Вячеславовичу нравится изготавливать красивые вещи своими руками и делиться полученным опытом: «Чтобы заинтересовать ученика в предмете, нужно знать и уметь больше, чем написано в учебниках. На уроках я применяю необычные методики и современные технологии. Технология — одно из немногих практико-ориентированных направлений, готовящих молодого человека к реальной жизни в техносфере. Творческая деятельность на уроках технологии позволяет получить удовольствие от процесса и результата труда».

Воронежский государственный педагогический университет, бакалавр технического образования, магистр педагогического образования

Курсы:
Школа Китайгородской «Методика построения современного урока», 2018
ЦПСО «Точка Пси» «Профессиональное развитие педагога современной школы: от ценностей к технологиям», 2018
LEGO Education «Основы организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием образовательных решений LEGO Education», 2018
Школа Китайгородской «Психолого-педагогические основы обучения», 2018
Школа Китайгородской «Диагностика профессиональных компетенций преподавателей», 2018
СПД «Эксплуатация, обслуживание и выполнение пусконаладочных работ оборудования Trotec Speedy 100», 2019
Общий стаж:
8 лет
Пед. стаж:
8 лет

С моей точки зрения, современный учитель технологии — это в первую очередь мастер своего дела, который может найти подход не только к различной технике, но и к детям. В мире современных технологий человеку необходимо иметь представление о техносфере, понимать последовательность технологических процессов. Поэтому на наших уроках ребята смогут не только познакомиться с различным оборудованием, изучить технологические операции, но и попробовать на практике изготовить своими руками изделия из различных материалов. Метод творческих проектов — один из главных инструментов в арсенале учителя, способствующих развитию у учеников творческого технического мышления, лидерских качеств и самооценки.